Потискать антиподов

Если кто-то думает, что в  Международном биофизическом конгрессе, прошедшем в августе 2014 года в Брисбене, главное — это конгресс, то сие, на мой взгляд, странно, ибо главное, что он в Брисбене, а Брисбен — в Австралии, а в Австралии — сумчатые.

Причем как раз на окраине Брисбена есть парк Lone Pine Koala Sanctuary, где на них можно не только смотреть.

Итак, сначала — на пароходик Mirimar, отходящий  от пристани справа от центрального городского моста (баклан, изображающий из себя геральдическую птицу на причале, ориентиром быть не может — ибо живой и всегда там сидеть не обязан):

А затем — час по живописной реке, одноименной городу,

и — на месте:

На месте имеют место быть: утконос, вомбат, динго:

вольнолетающие (на правах и.о. воробьев) цветные попугаи, кукабары (в вольере):

и прочая живность, например, страусы эму, у которых попугаи из кормушек еду и таскают. А вот против людей, на корм не покушающихся, эму ничего  не имеют:

И кенгуру! Много кенгуру!

И они, в пределах ограниченного участка, гуляют сами по себе — пока не попадутся в руки посетителю, желающему их погладить и покормить (пакетики с комбикормом — в ларьке у кассы).

Кенгуру рыжие,

кенгуру серые,

и маленький валлаби:

В общем, это развлечение — как европейских белок кормить, но, с точки зрения потискивания, у кенгуру есть важное преимущество — они больше.

Ну а основная пушистая достопримечательность, давшая имя парку, — коалы. Их, много, они добросовестно спят и едят эвкалиптовые листья,

Но, главное, коалу можно (под присмотром паркового служителя, после его инструкции, как с коалой обращаться — «представьте себе, что вы — дерево») , не просто погладить, а пообнимать и на руках подержать:

Вот!